stub
  • 8 (495) 540-49-17 Москва
  • 8 (812) 407-32-53 Санкт-Петербург
  • 8 (800) 500-65-23 Россия (бесплатно)

Digital Trends

Insta360 Pro – доступная 360-градусная камера с разрешением 8К для создателей VR контента

Цены на профессиональные 360 камеры довольно кусачие, но Insta360 Pro предлагает 8К видео и 60-мегапиксельные снимки за гораздо меньшую цену, нежели конкуренты.

Предзаказы на 8К камеру от Insta360 с шестью линзами fisheye, предназначенную для использования профессионалами, стартовали сегодня, 21 апреля 2017г. Insta360 Pro – камера виртуальной реальности, которая дебютировала на выставке CES ранее в этом году. Слегка напоминающая баскетбольный мяч со срезанными углами, эта камера с помощью шести линз, расположенных по окружности камеры, делает сферические снимки и видео. Каждая линза имеет апертуру f/2.4, что позволяет снимать в условиях низкой освещенности. Фотографии могут быть сохранены в формате RAW с поддержкой высокого динамического диапазона (HDR) для сохранения максимальной детализации и качества. Видео может быть записано в форматах H.264 или H.265, последний из которых обеспечивает оптимальное соотношение высокого качества и размера файла.

В то время как съемка 360° видео в разрешении 8К возможна при 30 кадрах в секунду, то съемка в 4К может быть произведена при впечатляющих 100 кадрах в секунду, подходящих для записи в замедленной съемке. В камере так же есть интервалометр, предназначенный для 360-градусного видео в режиме Time-lapse.

В дополнение к стандартным 360° изображениям, компания Insta360 утверждает, что Pro может снимать 3D 360-градусный контент в разрешении 6К при 30 кадрах в секунду.

Одна из ключевых особенностей камеры – поддержка онлайн сшивки изображения и онлайн трансляции в 4К одновременно. Как на Android, так и на iOS девайсах, видео может транслироваться в прямом эфире через Facebook, YouTube и Twitter. Камера поддерживает привязку через Wi-Fi и 4G, но так же может быть подключена через Ethernet для большей надежности.

«VR индустрии требуется стабильный контент от большой базы создателей, чтобы продолжать рост, но до текущего момента профессиональные камеры были либо слишком сложны, либо чрезвычайно дороги», говорит JK Liu, основатель и CEO Insta360. «С Insta360 Pro, мы даем телевещательным компаниям и создателям контента инструмент, который они давно просили. Нам не терпится увидеть, как они его используют».

Если Insta360 Pro окажется такой, какой нам ее обещали, то она будет чрезвычайно соблазнительной. Эта камера значительно дешевле open-source камеры от Facebook Surround 360 и дешевле, чем GoPro Omni.

Источник: статья в digitaltrends.com от 21.04.2017г. (перевод).